Совместно с Челябинским цинковым заводом и ЦРЦ (центр развития цинка) был запущен традиционный семинар, посвященный горячему цинкованию.
В нем приняли участие более 30 специалистов и руководителей предприятий, представители компаний-производителей оборудования, дилеры, а также потенциальные заказчики. На семинаре были рассмотрены вопросы организации горячего цинкования на предприятиях, основные направления развития технологий, оборудование для горячего цинковании, возможности применения в условиях российского рынка, новые тенденции и перспективы развития рынка цинка.
Цинкование, а также нанесение других антикоррозионных покрытий, позволяет защитить от коррозии не только металл, но и другие материалы, используемые в строительстве, в машиностроении, на транспорте, в химической промышленности, в судостроении и энергетике.
Кроме того, цинкование является важным средством защиты от влаги и атмосферных воздействий. Цинкование в основном осуществляется электролитическим способом при помощи цинковых анодов. Для получения качественного покрытия необходимо соблюдать определенные требования к составу электролита, аноду, температуре, давлению, составу атмосферы.
Покрытие изделий из стали или чугуна цинком. Он не только защищает изделие от коррозии, но и придает ему привлекательный внешний вид. Покрытие горячим цинком является одним из самых надежных и прочных методов защиты от коррозии.
Львиную долю времени заняли обсуждения технических моментов, а так же экологически чистые условия производства. Затронули темы различных дефектов цинкования, переработки всевозможных отходов и так далее. Вопросом занимались, как руководители предприятий, так и главные инженеры.
Принцип семинара всегда остается верным себе — это возможность поделиться опытом, решить острые проблемы технического характера и так далее. Это отличная возможность избежать ошибок на местах, добиться выпуска качественной продукции.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.