Начало 2025 года ознаменовалось противоречивыми процессами на рынке строительной арматуры. Несмотря на некоторое улучшение рыночной ситуации, эксперты отмечают сохранение негативных тенденций в целом.
В последние недели зафиксировано повышение минимальных цен на сварные трубы, что способствовало росту продаж. Однако погодные условия оказали негативное влияние на спрос арматуры, что привело к его временному снижению.
Тем не менее, большинство участников рынка не считают эти тенденции долгосрочными. Эксперты прогнозируют стабилизацию продаж труб, хотя негативных прогнозов немного больше, чем позитивных.
Что касается арматуры, то здесь прогнозы преимущественно благоприятные. Ожидается увеличение продаж данной продукции, несмотря на неблагоприятные погодные условия. Также прогнозируется дальнейшее повышение цен на арматурный прокат.
Ценовой субиндекс арматуры достиг самого высокого значения с начала ноября 2024 года, что свидетельствует о положительной динамике в этом сегменте. При этом значение индекса «МСС-ТР. Итоги» за последнюю рабочую неделю продемонстрировало значительный рост, прибавив 1,45 пункта и достигнув отметки 48,56.
Эксперты отмечают, что на рынке арматуры ожидается оживление спроса, а также продолжение положительной ценовой динамики. Все ожидаемые субиндексы находятся выше равновесного уровня, что указывает на перспективы роста в этом сегменте.
В то время как ситуация с горячекатаным прокатом и профильными трубами средних размеров остается менее оптимистичной, арматура демонстрирует более устойчивые позиции. Это может быть связано с продолжающимся активным строительством и растущим спросом со стороны строительного сектора.
В целом, несмотря на некоторые колебания, рынок арматуры демонстрирует признаки стабилизации и даже некоторого улучшения, что дает основания для умеренно оптимистичных прогнозов на ближайшее будущее.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все бренды и товарные знаки принадлежат их владельцам.